Годовые задачи
1. ЗАДАЧИ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД |
Годовая задача 1. Формировать у детей дошкольного возраста основы экологической культуры |
Предполагаемый результат: Педагоги: — повысят свой профессиональный уровень по вопросам формирования экологической культуры у детей посредством экспериментально-исследовательской деятельности; — создадут условия для формирования у воспитанников основ экологического мировоззрения, элементов экологической культуры, реализация новых впечатлений об универсальности и ценности природы; — разработают и реализуют экологические и просветительские проекты — составят экологическую среду учреждения образования. |
Родители: — получат опыт участия в реализации задач по экологическому воспитанию; — получат рекомендации по организации экологического воспитания в условиях домашней среды; — получат опыт активного участия в совместных просветительских проектах в условиях учреждения образования |
Дети: — повысят уровень сформированности основ экологического мировозрения, элементов экологической культуры; — получат возможность принимать посильное участие в элементарных экологических и просветительских проектах; — приобретут новые впечатления об универсальности и ценности природы;
|
Годовая задача 2. Приобщать воспитанников к национальным ценностям и традициям белорусского народа посредством устного народного творчества в разных видах деятельности |
Предполагаемый результат Педагоги: — повысят уровень компетентности по приобщению воспитанников к национальным ценностям и традициям белорусского народа посредством устного народного творчества в разных видах деятельности, используя эффективные формы, методы и приемы с учетом возраста и содержанием учебной программы; — создадут условия для обеспечения активного включения родителей в жизнь учреждения дошкольного образования; — овладеют практическими навыками планирования работы по приобщению воспитанников к национальным ценностям и традициям белорусского народа в разных видах деятельности в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования; — разработают методический материал: 2 плана-конспекта занятий по приобщению воспитанников к национальным ценностям и традициям белорусского народа посредством устного народного творчества в разных видах деятельности в соответствии с возрастом и содержанием учебной программы; — проведут просветительскую работу среди законных представителей воспитанников по вопросам приобщения воспитанников к национальным ценностям и традициям белорусского народа в условиях семейного воспитания |
Родители: — получат опыт участия в реализации задач по приобщению воспитанников к национальным ценностям и традициям белорусского народа посредством устного народного творчества; — будут информированы об особенностях организации образовательного процесса по образовательной области «Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін» согласно учебному плану учреждения образования и учебной программе дошкольного образования; — получат рекомендации по созданию в домашних условиях среды, способствующей приобщению воспитанников к национальным ценностям и традициям белорусского народа. |
Дети: — сформируют и расширят представления о народной культуре и традициях, используя разные виды игр (обрядовые, игры-хороводы, дидактические, игры — драматизации по мотивам белорусских сказок, подвижные, игры –путешествия и др.) |